Снижение объемов строительства и грузоперевозок приведет к сокращению числа самосвалов и тягачей на рынке. Такое мнение выразил заместитель генерального директора «КАМАЗа» Михаил Матасов, объясняя возможное падение продаж тяжёлых грузовиков в России на 23 % в 2025 году.
По словам эксперта, даже этот прогноз можно считать оптимистичным, так как состояние рынка в 2025 году оценивается как неблагоприятное. Основной причиной спада почти на четверть станет снижение экономической активности ключевых потребителей коммерческой техники — строительного сектора и автоперевозчиков.
Матасов также отметил, что есть неопределенность в плане производства 10 тысяч грузовиков поколения К5, запланированных на 2025 год. Он подчеркнул, что на российском рынке доминируют китайские производители, располагающие значительными складскими запасами, что создает дополнительное давление на отечественных производителей.