МАЗ На подиуме!В ралли-рейде «Дакар-2020» Сергей Вязович на капотном МАЗе занял третье место и принес белорусскому экипажу вторую победу и место на подиуме одного из самого престижного на мировой арене автомарафона.

МАЗ-Капотник в данной гонке дебютировал и весьма успешно, рванув вперед в самом начале гонки. На первом этапе он был вторым, а позже лидировал еще два заезда подряд. Российские гонщики перехватили лидерство и уходили в отрыв, который увеличивался с каждым километром.

Конечным этапом был отрезок Харада-Киддия (скромный по размерам городок неподалеку от Эр-Рияда). Специальный участок был небольшим и достаточно несложным. Единственным его недостатком был маршрут. Он был запутанный и поэтому экипажу из России было достаточно сложно ориентироваться, что слегка затруднило отрыв. Но в целом трудностей удалось избежать и позиции россиян не изменились даже в такой ситуации.

Капотный МАЗ с экипажем из Белоруссии стал обладателем бронзовой награды в виде легендарной статуэтки в виде золотого бедуина. Первые два места заняли россияне. Чемпионом автомарафона был объявлен Андрей Каргинов. Второе почетное место и серебро по достоинству получит россиянин Антон Шибалов. Чтобы стать лучшими Сергею Вязовичу не доставало всего около 2-х часов времени.

Для белорусов этот марафон стал знаменателен еще и тем, что молодому пилоту Алексею Вишневскому удалось улучшить свои ранние достижения и занять 8-е место. Он отставал от победителя на почти пять с половиной часов. Многократному участнику гонок Александру Василевскому, который занял 12-е место необходимо было сократить разрыв в 6 часов 52 минуты.

Для экипажа из Белоруссии самый успешный был ралли-рейд «Дакар-2018», в котором Сергею Вязовичу удалось завоевать второе место и забрать серебренного бедуина. Тот же год запомнился белорусам благодаря первому месту в Turkmen Desert Race. В Morocco Desert Challenge также было получено главное призовое место и титул чемпиона, хотя это был дебютный выход Сергея Вязовича на капотном МАЗе.

Участвовав на своих авто на ралли-гонках белорусы таким образом не только реализуют свои цели и становятся одними из лидеров, но и тестируют свои последние разработки в режиме нон-стоп. Это позволяет увеличивать масштабы производств усовершенствованных моделей и конструировать максимально современные модели. Кроме того, таким образом МАЗ становится более популярным и престижным автомобилем в своем сегменте.