Продажи тяжелых грузовиков пошли на спад

Продажи тяжелых грузовиков пошли на спад

Продажи тяжелых грузовиков пошли на спадПрошедший год был подъемным для отечественной грузовой автомобильной промышленности. Продажи увеличились более чем на 70% по сравнению с 2018 и 2019 годами. В результате этого рынок был перенасыщен и в настоящем году прогнозируется заметный спад.

Замедление продаж грузовых моделей началось еще зимой и к весне достигло 5%. Ведущие аналитики агентства «Автостат» отметили, что с уходом из России западных производителей активизировались китайцы. Их автомобили серьезно конкурируют с ГАЗом, КАМАЗом и Уралом.

Глава BWG Ринат Фатыхов считает, что в течение года будет поставлено до 120 тысяч тяжелых грузовых моделей, около половины которых составят седельные тягачи.

Многие авторитетные лица утверждают, что в настоящем году рынок может сократиться на 25-30%, так как еще в 2023 году спрос на грузовики был покрыт китайскими брендами. Прогноз на текущий год гарантирует общую долю китайской техники около 70%. Наибольшую популярность обещают таким брендам как Shacman, SITRAK, FAW, Foton.

Мы можем вам
перезвонить