МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6

Одним из первых в СНГ Минский автомобильный завод занялся серийным выпуском экологических грузовиков класса Евро-6. Покупатель, открытое акционерное общество “ Автобусный парк”, из Барановичи получило первый автомобиль с новым двигателем и обновленным внешним видом. Это успешная, развивающаяся компания, которая занимается международными перевозками. Представителям ОАО торжественно вручили ключи от тягача и подарили картину с деревянным барельефом МАЗа.

Вначале выпуск обновленных тягачей планируется в строго ограниченном количестве. Но в будущем на Минском заводе рассчитывают освоить серийное производство грузовиков экологического класса Евро-6. Несмотря на то, что возможности конвейера позволяют уже сейчас делать серийный выпуск, необходимо проанализировать спрос таких грузовиков как в нашей стране, так и за рубежом. Предполагается, что комплекс заказов будет сформирован уже в ближайшие месяцы.

На 70-летии Минского завода в первый раз представил образец грузовика МАЗ-5440М9. После представления прототипа автомобиль  подвергался сложным проверкам на различных полигонах: в России, Чехии, Беларуси, Германии и других. Несколько раз машину выставляли на различных мероприятиях. С целью изучения и анализа потребительских предпочтений и мнений. После чего конструкцию авто еще дорабатывали, а кабину грузовика усовершенствовали в соответствии с мировыми направлениями эргономики. Сейчас МАЗ по своим характеристикам соответствует тягачам основных европейских изготовителей.

Над интерьером нового МАЗа потрудились на славу, в сравнении с прототипом. Внесли много различных изменений, таких как:

  • улучшенная шумо-виброизоляция;
  • полностью новая панель приборов;
  • 2 полноценных спальных места;
  • оснащен холодильником;
  • множество полок, а также два крупных багажных отсека по 200 литров.

В базовой комплектации автомобиль уже оснащен мультиплексной системой управления, встроенным бортовым компьютером, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъемниками, электронной тормозной системой, климат-контролем, а также мультимедийной системой с 4-мя динамиками. Сиденья были разработаны европейской компанией ISRI, и сами места для водителя и пассажира стали намного просторнее и комфортнее.

Вес машины в оснащенном состоянии составляет 8,25 тонны. Тягач с колесной формулой 4*2 получился очень сильный. Способен везти автопоезд общим весом до 44 тонн. Грузовик оснастили мощным двигателем и коробкой передач марки Mercedes-Benz. Общий объем двух алюминиевых топливных баков составляет 1100 литров. Когда автомобиль начнут серийно выпускать его планируют доукомплектовать системой экстренного торможения, навигатором и системой контроля полосы движения.

Заместитель коммерческого директора ОАО “МАЗ” заявил, что производство нового тягача МАЗ является для компании знаковым событием и весомым прорывом. Серийное производство МАЗ свидетельствует о том, что завод выходит на новый уровень развития, укрепляется на мировом рынке. Это открывает большие перспективы, повышает конкурентоспособность, увеличивает продажи на Европейский рынок.

Дмитрий Гриц, специалист отдела по организации грузоперевозок заметил, что уже сейчас обновленный МАЗ задействован в международных перевозках между странами Евросоюза, России и Беларуси. Автомобиль впечатляет своими экостандартами, красивым дизайном, высочайшим качеством, комфортной ездой. В современном мире очень ценится не только скоростные параметры автомобиля, но и комфорт и удобство.

На покупку грузовиков распространяется программа “доступный лизинг”. Купить грузовик можно через компанию «Промагролизинг» с процентной ставкой 9,5% в год и минимальным первым взносом в белорусских рублях. Именно так и купили первый коммерческий автомобиль МАЗ класса Евро-6.

Это первая модель МАЗ, которая дошла до стадии серийного коммерческого выпуска. Сергей Захаревич, заместитель коммерческого директора, сказал, что компания очень рассчитывает на большой успех и спрос МАЗ-5440М9 как в Беларуси, так и в других странах. ОАО “МАЗ” готово предоставить современные грузовики, которые поспособствуют переходу автопарков на экологические стандарты Евро-5 и Евро-6.

Мы можем вам
перезвонить