Корпорация MAN Truck & Bus заявила о производстве грузовых автомобилей MAN hTGX с водородными двигателями. В следующем году с конвейера сойдут 200 новых тягачей такой модели. Они будут реализованы европейским заказчикам.
Был раскрыт секрет такого двигателя внутреннего сгорания. Водородный мотор MAN hTGX был создан из дизеля D38. Он имеет объем 15,2л и мощность в 520 лс. Изготавливать водородные двигатели будет один из заводов MAN, находящийся в Нюрнберге.
Топливо в тягачах будет храниться в специальных баллонах высокого давления с возможностью размещения 56 кг газообразного вещества. Такого количества топлива будет хватать на поездку длиной в 600 км.
До предприятия MAN подобные тягачи в Европе еще никто не производил. Есть конкурирующие предприятия, но они еще работают над своими водородными прототипами, не заявляя о начале серийного выпуска.