В 2021 году на отечественном рынке грузовых машин отмечен рост объема: по сравнению с 2020 годом этот показатель вырос на 31 процент и составил 97,9 тыс. единиц.
Как сообщает агентство «Автостат», объем рынка включает следующие сегменты.
- Камаз – 36 % (по сравнению с данными 2020 года рост составил 26%), реализовано до 35,1 тысяч единиц.
- Автомобили GAZ (объем вырос на 37,8 %), реализовано в течение года 9,4 тысяч единиц.
- Scania (рост на 44,5 %), продажи составили 7,1 тыс. машин.
- Volvo (рост составил 25,4%), объем продаж – 5,6 тыс. автомобилей.
- MAZ (рост 44,5%), потребители приобрели 5,4 тыс. техники в течение 2021 года.
Таким образом, лидирующие позиции занимают российские бренды.